Как привлечь внимание к себе

Как привлечь внимание к себе

На самом деле никакой специальной концепции не существует. Есть лишь совместимые с вами люди, которых можно увлечь (привлечь), а есть те, которые только возьмут вашу энергетику и выпьют, как бокал вина.

Как выработать правильную стратегию общения

Допустим, вам хочется общения с коллегой по работе. Тогда ваша задача провести «забрасывание крючка» — если на приманку клюнут, можете строить планы, если нет — не транжирьте свою энергию и время, человек пройдет мимо вас.

Приманка-наживка будет заключаться в том, сколько времени на вас будут уделять. Задайте неожиданный вопрос, задержите взгляд, выскажите заинтересованность деталями биографии или подробностями нынешней жизни вашей пассии. Следите, как он(она) реагирует. Если возникла пауза на обдумывание, улыбка, удивление (самое лучшее — удивление), значит, о вас будут сегодня думать немного дольше, чем обычно!

Предположим, вы хотите пообщаться с человеком в социальной сети. Тогда ваша задача — терпение и выдержка. Только терпеливый собеседник интересен, потому что только терпением и выдержкой можно объяснить смысл общения с вами. Нетерпение означает желание получить выгоду. Точно так же и в реальной жизни — терпите, ждите. Акцентируйте внимание на себе тем или иным способом.

Пишите сообщения не менее 10 строк, говорите не менее 10 минут. Тогда в один момент, когда энергетика вашей «жертвы» будет понижена, этот человек обязательно обратит внимание на вас, чтобы зарядиться теплом и уютом человеческой души! Мы говорим «жертва», но подразумеваем, что вы сами решаете, будет ли этот обмен энергией оправданный морально, или это будет ваша личная завуалированная выгода!

Не ведитесь на то, о чем говорят окружающие люди. Все, что вы слышите — это забор из слов, чтобы отдалиться от вас. В какой-то момент усталость и поиск надежного плеча вынудят искать защиты, тепла, — и тогда вспомнят о тех, кто не сделал ошибок.

Не делайте ошибок в общении с тем, чье внимание хотите привлечь. Помните, что требуется время, чтобы вы стали частью чей-то памяти!

Тренируйте дикцию, учите новые сложные слова, следите за чистотой лица, свежим запахом, который исходит от вашего тела. Не делитесь пессимизмом — он не нужен никому, даже психотерапевтам, врачам, судьям и всем, у кого работа — разгребать чужой пессимизм!

Особенности поведения для привлечения внимания

Не стремитесь к власти. Не ходите по головам. Слушайте, улыбайтесь, воспитывайте тех, кого можете воспитывать, с улыбкой и с уверенностью. Не выказывайте напоказ агрессию, амбиции на пустом месте. Не давайте советы. Вообще никогда не советуйте. Это жутко раздражает, во всяком случае, на подсознании. Вы — проводник энергии, а не надоедливый радиоприемник!

Делайте комплименты — хоть мужчине, хоть женщине. От комплиментов не устоит никто, такова человеческая природа. К вам будут приходить за комплиментами. Именно ради них мы и читаем эту статью и пишем ее!

Обычно люди ищут новую неожиданную информацию. Запоминайте самое «горячее» и «свежее», несите людям новости, обсуждайте самое актуальное. Нет ничего скучнее, чем те, кто рассказывает о старом и давно известном.

Никогда не помогайте тем, от кого ждете внимание. Внимание — это информация, эмоциональный капитал, а оказание помощи — это вынужденное сокращение дистанции, неприятная переоценка человека, когда он не справляется и ждет помощи извне. Во всяком случае, так происходит на уровне энергетическом!

Поэтому будьте немного в стороне, будьте интересным незнакомцем, а не полезным другом, у которого можно «занять, чтобы переотдать».

В целом привлечение внимания с той или иной целью происходит незапланированно, потому что вряд ли человеческий мозг впишется в ваш план. А вот ваши намерения могут сработать, если вы воспользуетесь ситуацией, если вы увидите в нужный момент, что и как нужно сказать или сделать. Вам придется сломать рутину как самим себе, так и вашему визави. И наконец самое главное: не морализируйте! Не зря в интернете укоренился термин «моралфаг» — это те люди, которые докучают в общении нормами морали и долга. Учитесь работать с информацией, и информация будет работать на вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *