Ловушки для покупателей

"Мелочи жизни", без которых не создать уютный дом. Стирка, уборка, покупки, и так далее... Ответы на эти и многие другие бытовые вопросы, вы сможете найти в данном топике!

Модератор: INGA24

Комментировать

Ловушки для покупателей

Сообщение INGA24 » 05 июн 2012, 19:25

Ловушки для покупателей 10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить. 9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить. 8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб. 7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге. 6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще. 5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы. 4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат). 3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе. 2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер- сюрприза», сажайте детей на тележки. 1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
От себя: Так то товарищи! Будьте внимательны в магазинах. Уж коль пошли за хлебом, то не нужно покупать к нему еще и батон колбасы)))
Клуб любителей вязания, вышивания, бисероплетения и не только
Аватар пользователя
INGA24
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:41
Откуда: MOCKBA

Re: Ловушки для покупателей

Сообщение alisa-shuljenko » 25 апр 2013, 17:07

Поэтому я всегда скупляюсь в Интернет-магазинах, там нет всех этих заманух из супермаркета...Хотя настоящего шопоголика ничто не образумит))))
Аватар пользователя
alisa-shuljenko
Участник форума
Участник форума
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:59


Комментировать

Вернуться в Дом, быт и уют

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей